Текущая работа начинается с ввода счетов, выставленных поставщиками и подрядчиками. Эти счета для ввода представляют заказчики - работники организации, для которых предназначены данные поставки или работы. После ввода счетов распечатывается реестр расходов денежных средств, который представляется руководству для решения, какие именно счета оплачивать, какую сумму платить (в случае оплат счета частями), с какого именно расчетного счета и банка производить платежи.
После согласования в режиме "Планирование платежей" формируются конкретные платежи для оплат. В режиме "Банк - Подготовленные платежи" платежи формируются в пачки и, если установлен клиент-банк для конкретного банка, выгружаются для дальнейшей загрузки в клиент-банк, или, если нет клиент-банка, распечатываются в виде платежных поручений для данного банка.
На следующий день, после обработки банковских выписок, фактический платеж стыкуется по номеру платежного поручения с запланированным платежом и автоматически обрабатывается, формируя проводки в бухучете, бюджетировании и других подсистемах.